Менеджмент качества
Система менеджмента качества АО «СХК» является составной частью общей системы управления деятельностью комбината и направлена на повышение уровня качества продукции и услуг, эксплуатационной безопасности, удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, включая поставщиков, персонал, акционеров и общественность.
На комбинате внедрена интегрированная система менеджмента, включающая:
Взаимодействие с заинтересованными сторонами
АО «СХК» стремится к соответствию своих целей с общественными интересами и учитывает социальные, экологические и управленческие факторы, обеспечивающие устойчивое развитие в регионе присутствия.
Предприятие уделяет серьезное внимание развитию плодотворного и долгосрочного взаимодействия с заинтересованными сторонами на принципах уважения взаимных интересов, информационной прозрачности деятельности АО «СХК» и соблюдения обязательств.
В перечне заинтересованных сторон комбината – представители региональных органов власти, местных сообществ и органов местного самоуправления, общественных и экологических организаций, эксперты в области ядерной и радиационной безопасности, поставщики и подрядчики предприятий компании, представители отраслевых профсоюзных и молодежных организаций, представители гражданского общества и т.д.
Руководствуясь принципом открытости АО «СХК» постоянно анализирует и учитывает запросы и предложения всех заинтересованных сторон. Все это позволяет комбинату оставаться эффективным, устойчивым, социально ответственным предприятием.